Список тем события "Судебная реформа в России: прошлое, настоящее, будущее"

Конференция: "Судебная реформа: прошлое, настоящее, будущее". 25-27 ноября

Добрый день, я из Дагестана. В вуз, где я учусь на юридическом факультете, пришло электронное приглашение к участию в выше указанной конференции. Я выполнила все требования, прошла регистрацию, отправила текст работы. Но как вижу среди участников меня нет, могу я узнать по каким критериям выбираются участники, среди выбранных людей всего 5 человек и то, слегка подозрительны. Очень мне хотелось принять участие в этой конференции, жаль, что организаторы так подошли к отбору участников. Не пойму, в противном случае, зачем отправлять письма о мероприятиях, если участия принять в них все равно невозможно.


Вопросы участников конференции

25 ноября - 2 декабря 2014 г. в рамках IV Московской юридической недели состоится совместная XV Международно-практическая конференция и VII Международная научно-практическая конференция "Кутафинские чтения" «Судебная реформа в России: прошлое, настоящее, будущее». Ее организаторами выступают юридический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА), Российская академия юридических наук и Ассоциация юристов России при участии органов законодательной, исполнительной и судебной власти, общественных объединений юристов, юридических вузов и научных учреждений права.