Альянс-проект

Сетевой проектно-игровой турнир

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта

Сетевой проектно-игровой турнир

Главная

Список тем события "Альянс-проект"

Список тем события "Альянс-проект"

Начала

Цель игры – сценарное проектирование решений, адекватных будущему. Действие разворачивается непосредственно с вами в поселении подводного базирования в Арктике в 2020 году.

1. Скачайте шаблон http://narod.ru/disk/60432273001.29509b932760346262794a6860d4f0d7/Shelf_%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD.xls.html и сохраните его под новым названием "Shelf_созвездие", выбрав любое название созвездия.

2. Игра выполняется в группах по три человека (триаде). Один из участников выполняет функции "старосты" (обновляет файл-протокол партии в хранилище и др.)

Выберите 3 роли из предложенных на листе "Акторы" в строках 24-30 вариантов. Составьте "визитки" своих героев по образцу (строки 9-13 и 17-21).


3. Перед началом работы внимательно изучите в "Виртуальной лаборатории" http://ru.vlab.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE_%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29 темы Проблемно-символическая реальность и Древо Желаний (игра).

4. Удобно для игр в дистанционном режиме использовать встроенную в Скайп функцию в чате "ПоделитьсяПоказать экран": все видят одну партию, обсуждают ее, а один из вас (староста) ведет записи

(!)Листы партии в шаблоне расположены слева-направо.

(!!) Заполняйте только "песочные поля" листов. Если в них уже есть прошлые записи - они лишь служат примерами, отредактируйте.

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Включать можно и самому, и уже со своей командой (триадой). В первом случае мы предложим вам партнеров для игры, это интересно.


Проблематизация

"Альянс-проект" создается в ходе коллективной игры, построенной на основе теории футуродизайна. Игра развивается по мере проблематизации, охватывает все аспекты Будущего, служит средством генерации сценарных образов и планов, определения проектных заданий и делегирования полномочий в команде, стремящейся к альянсу.

ЦЕЛЬ: Выбор уместных (оптимальных) партнеров для максимального раскрытия (реализации) собственных опытов и мотивов ( в целом - "смыслов").

ЭТО - средство поддержки принятия решения, а не "вместо решения"

Это - краткосрочный тактический прогноз (в сравнении с корпоративными трендами, которые отражают скорее долгосрочные стратегии)
Целостная (аксиологическая) картина компании складывается из векторного множества "частных триад". Поэтому не стоит ожидать чуда от работы в одной-единственной триаде: ведь это крупица общей картины, создание которой всецело зависит от терпения, добротности и доброжелательности каждого из участников (акторов). Кроме того, есть некая аналогия с сеансом одновременной игры в шахматы, где невозможно быть всегда только в выигрыше ...
Решаются два рода задач:
задача-минимум: увидеть в новом ракурсе друг друга и самого себя. ("Себя (в этой триаде) я знаю таким-то...")
задача-максимум: раскрыть команду (триаду) как целостность ("Мы - носители таких-то смыслов")
Контрасты (исходные) дают возможность рассмотрения нюансов
Каждая из триад проводит регулярную актуализацию своего проблемного портрета. Это и понятно - малейшие нюансы в смежных триадах могут вызвать качественные перемены в смежных звеньях, а значит и в общей картине.
Возможные неточности от "упущенных" актором в данной триаде параметров (опытов и мотивов) компенсируются за счет множественности его (актора) раскрытияраспознавания в смежных триадах.
Не спешить, не третировать себя и других ожиданием скорых выводов: решение при работе за кульманом складывается скорее на периферии сознания, здесь решающей оказывается не столько традиционная (аристотелева) логика, а эмоционально-интуитивная логика (по Бейесу), где ценны парадоксы, аномалии, сулящие выход на образы ниш, свободных от конкуренции.
Простота решений не порочит их силу.

ИТАК:

Что это? (ПРОЕКТИРОВАНИЕ АЛЬЯНСОВ проектная аксиология: сплав социол + психол + ) соц проектир - это работа по проектированию совместно значимых целей не функционеров (должностных лиц), но личностей (как носителей уникальных Смыслов=Опытов & Мотивов)

Зачем? : максимальное раскрытие потенциала каждого и соответствующее делегирование полномочий

Как?: в программно-информационной среде ("виртуальный кульман" + "мидипедия"), что требует кропотливости и терпения, хотя поначалу и выглядит забавно...)

При всем старании, практика - ничто без полноценной теоретической базы. Работайте над собой, изучая и развивая базу знаний в Виртуальной лаборатории. Ее старт - с http://ru.vlab.wikia.com/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

Добавлено спустя 2 минуты:
Условно можно выделить две фазы работы:
1. лист "Анкета": это визитная карточка участника (актора), начало знакомства с самим собой вновь. Главный посыл: "Себя (для вас двоих в триаде) я понимаюзнаю таким-то..." Условно можно принять, что данный портрет отражает Вас как должностное лицо процентов на 60%, а 40% - это "я как персона".

2. листы "Диагноз", "ДревоПроблем" - это работа над семантическими портретами триады как целостной команды.

Здесь действует следующий основной посылвопрос: "Правильно ли я понимаю, что...". Этот вопрос задает себе каждый из акторов и в "непустоту" (иначе - попытка "хлопать одной ладонью").

Установка при Диагнозе: "лучшая идея - впереди".
Установка в ДревеПр: "лучшая идея та, которая рассматривается сейчас ".

Любой мотив не ставится под сомнение (в минуту слабости), не подлежит критике и принимается "как есть" с уважением...
АКТОРЫ "НА ПЛЕЧАХ ПРОБЛЕМЫ" НЕ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ОЦЕНОК МОТИВАМ ДРУГ ДРУГА, А ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО ЛИЧНЫЕ (БЕЗ ОГЛЯДКИ НА "КОНКУРЕНТА" на другом плече) ПРЕТЕНЗИИ К ИСТОЧНИКУ ПРОТИВОРЕЧИЯ - "КЛЮЧЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ"

"Диагноз": каждый из акторов спокоен за судьбу своих "мажор-мотивов", надо лишь не пускать на самотек их исполнение . "Реабилитация" минор-мотивов - это задача для стадии "ТЗ".

Взвешивание:
"Внятность": по 10-бальной шкале взвесить: "насколько я сам в этом опытетехнологии разбираюсь (посвящен в его достоинствах)"; (+) "насколько я верю в уместность применения данного опыта в заданных ОПр и ОВр".