Приглашаем Вас заочно принять участие в III (XLIII) Международной научно-практической конференции «Наука будущего: вопросы и гипотезы» по юридическим, филологическим, педагогическим, философским, экономическим, психологическим, социологическим и политическим наукам, которая состоится 20-21 марта 2014 года
РАБОЧИЙ ЯЗЫК: русский, украинский, английский, румынский, польский.
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Для участия в конференции приглашаются: студенты, курсанты и слушатели ВУЗов старших курсов, выпускники ВУЗов, аспиранты, адъюнкты, соискатели и молодые научные деятели юридических, филологических, педагогических и философских факультетов ВУЗов Украины, ближнего и дальнего зарубежья, которые активно занимаются научными исследованиями и владеют одним из рабочих языков конференции.
ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Конференция проводится заочно с изданием печатного сборника материалов конференции и публикацией материалов на сайте.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Содействие обмену научными взглядами, идеями и мнениями внутри профессионального сообщества
- Стимулирование научно-исследовательской деятельности молодых ученых, теоретиков и практиков
- Обмен идеями, полученными результатами исследований, выводами и предложениями, возможность непосредственной коммуникации без границ между представителями регионов и центра
- Создание возможностей объединения по интересам и направлениям исследований
СЕКЦИИ:
Юридические науки
- Филологические науки
- Педагогические науки
- Философские науки
- Экономические науки
- Психологические науки
- Социологические науки
- Политические науки
ПОДСЕКЦИИ:
При заполнении заявки подсекции уточняйте, пожалуйста, на нашем сайте.
СРОКИ:
Документы для участия в конференции подаются в электронном виде с 17 февраля по 17 марта 2014 года включительно.
РЕГИСТРАЦИЯ:
В электронном виде необходимо подать следующие материалы:
- заявку об участии (в формате *.doc, *docx, *.rtf);
- доклад, соответствующий тематике секции (в формате *.doc, *docx, *.rtf);
- квитанцию/чек об оплате (в формате *. jpg, *.png);
- для студентов ВУЗов – рецензию научного руководителя (в формате *.doc, *docx, *.rtf, *. jpg, *.png).
Требования к оформлению доклада:
- В верхнем правом углу листа формата А4 указываете полное название секции и подсекции конференции;
- Через один интервал в центре листа пишете название доклада строго в соответствии с требованиями: первое слово с большой буквы, без точки, шрифт: Times New Roman, 14, полужирный;
- Через один интервал справа: Ф.И.О. автора полностью в именительном падеже, научная степень автора, полное название учебного заведения;
- Через один интервал текст доклада, который должен соответствовать требованиям: формат А4, поля со всех сторон – 2 см, шрифт Times New Roman 14, обычный, междустрочный интервал 1,5.
- Через один интервал список использованной литературы (без повторений) оформляется в конце текста под названием «Литература:». В тексте сноски обозначаются квадратными скобками с указанием порядкового номера источника и номера страницу через запятую.
- Объем доклада – без ограничений. Рекомендованное количество станиц доклада – от 3 до 10.
СБОРНИК:
По итогам конференции доклады участников будут опубликованы в печатном сборнике материалов, а также размещены на сайте: http://sconference.org, где ученые смогут обменяться научными взглядами, идеями, полученными результатами исследований, выводами и предложениями, а также высказать свои мнения и замечания.
Сборникам присваиваются все необходимые реквизиты (номера УДК, ББК и ISBN) и они рассылаются в крупнейшие библиотеки.
Сборник зарегистрирован в информационно-аналитической системе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и будет опубликован на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ:
Образцы заявки, доклада, а также счета Вы найдете на нашем сайте: http://sconference.org
On-line анкета участника: http://sconference.org/index/anketa/0-3
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
- за участие в конференции: 30 грн. (30 WMU, 5 дол. США/WMZ, 43000бел.руб./WMB или 170 рос.руб./WMR) за каждую страницу формата А4 (независимо от заполнения)
- за доставку сборников:
a. обычным письмом: для жителей Украины – 7 грн., для жителей иностранных государств – 3 дол.США/WMZ,25000 бел.руб./WMB или 90 рос.руб./WMR)
b. заказным письмом: для жителей Украины – 17 грн., для жителей иностранных государств – 7 дол.США/WMZ, 60000 бел.руб./WMB или 220 рос.руб./WMR).
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ:
Для участников из Украины:
- в гривнах: оплата осуществляется на расчетный счет 29244825509100 КБ «ПриватБанк», МФО 305299, код ОКПО 14360570, назначение платежа: пополнение карточного счета 5168 7572 1335 6472 Пантюх Юрий Федорович. Оплату можно осуществить наличными в банках или терминалах самообслуживания
Для участников из стран ближнего и дальнего зарубежья:
- в российских рублях: оплата осуществляется на расчетный счет 26202603550899; получатель: Пантюх Юрий Федорович; банк получателя: КБ «ПриватБанк», Днепропетровск, Украина; счет получателя в банке-корреспонденте: 30111810355550000028; банк-корреспондент: ОАО «Банк ВТБ», Москва, Россия; БИК банка-корреспондента: 044525187; ИНН: 7702070139; ОКПО: 00032520; номер счета банка-корреспондента в ОПЕРУ ГТУ Банка России: 30101810700000000187
Для участников из Украины и стран ближнего и дальнего зарубежья:
- в гривнах, российских рублях, белорусских рублях и долларах США: в системе WebMoney оплата осуществляется на кошелек: U589759657745 (30 WMU за одну страницу), R118300831528 (170 WMR за одну страницу), B276225763357 (43000 WMB за одну страницу), Z229965310236 (5 WMZ за одну станицу). При оплате через Интернет в примечании обязательно указывайте свою фамилию. При оплате через терминал – высылайте чек
Иные способы оплаты:
- иные способы оплаты: система Contact, Western Union, почтовый перевод. Реквизиты: Пантюх Юрий Федорович, а/я 471, г. Горловка, Донецкая обл., Украина, 84617
Обращаемся к Вам с просьбой распространить данную информацию среди заинтересованных лиц.
КОНТАКТЫ
Адрес оргкомитета: а/я 471, г. Горловка, Донецкая обл., Украина, 84617
Телефон оргкомитета: +38 (050) 533-63-73
E-mail: sconference@sconference.org