1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
НА КОНФЕРЕНЦИИ (РАЗДЕЛЫ):
1. Международный опыт и направления развития образования. Реализация ос-новных принципов государственной политики в развитии образования. Приоритеты в области инновационного управления образовательными системами.
2. Направления создания системы непрерывного образования, подготовки и пе-реподготовки профессиональных кадров. Принципы непрерывного образования и ак-меологический подход к образованию человека «через всю жизнь».
3. Обеспечение инновационного характера системы образования в соответст-вии с социально-экономическими вызовами, инновационным характером экономики. Многообразие форм обобщения и распространения инновационного педагогического (управленческого) опыта.
4. Формирование механизмов оценки качества и востребованности образова-тельных услуг. Внедрение процедур независимой оценки деятельности образователь-ных учреждений и процессов.
5. Формирование целостной электронной образовательной среды. Внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных ресурсов образовательного назначения.
6. Профессиональная направленность общего среднего образования. Проекты совершенствования методического обеспечения образовательного процесса в учреж-дениях общего среднего образования. Педагогическая поддержка научно-исследовательской и творческой активности обучающихся (воспитанников).
7. Содержательные и процессуальные аспекты проектирования методической работы в образовательном учреждении. Пути обновления содержания и форм органи-зации методической работы в образовательном учреждении. Система организации научно-исследовательской работы в образовательном учреждении.
8. Направления повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении. Прогрессивные педагогические технологии в образова-тельном процессе. Активные формы и методы обучения и воспитания.