

Средний балл за все время учебы, Отличная учеба за все время обучения
Наличие публикации, В сборнике студенческих статей и по материалам конференции (включая сборники тезисов)
Маркетинговый анализ интернет компаний Рунета: сборник научных статей/ под ред. Слепенковой Е.М. – М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова,. 2017. – 250 с. ISBN 978-5-906783-67-7. Найти также можно по ссылке:https://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=42183&p=attachment
Работа в общественных организациях, Студенческая комиссия Профсоюзного комитета ЭФ, Высокая вовлеченность
Работа в общественных организациях, Студенческая комиссия Профсоюзного комитета ЭФ, Высокая вовлеченность
Работа в общественных организациях, Студенческий комитет ЭФ, Высокая вовлеченность
Работа в общественных организациях, Студенческий комитет ЭФ, Высокая вовлеченность
Организация культурно-массовых или образовательно-просветительских мероприятий, Другое, Организатор
Организация культурно-массовых или образовательно-просветительских мероприятий, Другое, Организатор
Организация культурно-массовых или образовательно-просветительских мероприятий, День экономического факультета, Руководитель
Систематическая деятельность: помощь на кафедрах, отделах и прочее (в том числе помощь студенческим организациям)
Староста/профорг курса, Группы
Староста/профорг курса, Группы
Староста/профорг курса, Группы
Староста/профорг курса, Группы
Организация общественно значимых мероприятий ЭФ, МГУ (в том числе мероприятий Студенческого союза), Организация Открытого чемпионата, ЗДОДа