Lomonosov 2019

International scientific conference of students and young scientists "Lomonosov"

City
Москва, Россия
Venue
MSU
Registration
Registration is closed

International scientific conference of students and young scientists "Lomonosov"

Main page

Регистрация двух заявок в статусе "автор"

Регистрация двух заявок в статусе "автор"

Николай Александрович Фомин
Здравствуйте!
Я учусь в двух разных ВУЗах. Хочу зарегистрировать два доклада на разные секции. В обоих я являюсь единственным автором.
К сожалению, платформа мне это не позволяет сделать - в одном докладе я автор, в другом только могу выбрать "соавтор".

Мне необходимо зарегистрировать 2 доклада в статусе "автор". Прошу подсказать как.
Спасибо.

Николай Александрович Фомин
Уважаемые организаторы!
Из всего массива FAQ нашёл лишь https://lomonosov-msu.ru/rus/event/forum/thread/2317/list ,
Если действительно ситуация не изменилась, и я могу подать лишь одну заявку через платформу, но при этом потенциально имеется возможность подачи заявки напрямую, обратившись в комиссию секции, прошу:

1. Подтвердить, что предусмотрена возможность подачи только одной заявки через платформу в статусе "автор".
2. Сообщить контактную информацию для связи с комиссией "Государственное и муниципальное управление" с целью согласования участия в статусе "автор".

Николай Александрович Фомин
Уважаемые организаторы!
Почему на моё обращение ни кто не отвечает!?
Для чего тогда предусмотрена эта форма связи? Вопросов в чате не так много, чтобы на них можно было оперативно и своевременно отвечать!
Альтернативной формы связи не предоставлено! Почему?

Дмитрий Сергеевич Ларионов
Николай Александрович Фомин
Уважаемые организаторы!
Почему на моё обращение ни кто не отвечает!?
Для чего тогда предусмотрена эта форма связи? Вопросов в чате не так много, чтобы на них можно было оперативно и своевременно отвечать!
Альтернативной формы связи не предоставлено! Почему?