Сортировать по имени      

Подсекция «Современные интернет коммуникации»
  1. Кузнецова Д.В. - Digital-кампус: как не потерять связь с университетом при переходе в онлайн
  2. Манько А.А. - Influencer-marketing on Instagram
  3. Шувалова А.К. - Видео-контент в социальных сетях как инструмент формирования имиджа города
  4. Сорокина К.А. - Влияние пандемии COVID-19 на социальные медиа
  5. Агафонова Т.Н. - Изменение на рынке интернет-рекламы в России и мире как следствие пандемии 2020
  6. Голубева А.Ю. - Интересующий молодежь контент Интернет-СМИ как индикатор социальных настроений
  7. Ахматова С.Р. - Интернет-коммуникации в современной деятельности музеев
  8. Скрипка А.М. - Манипуляция СМИ общественно-политическим мнением в современной России
  9. Лундин А.Е. - Особенности применения современных инструментов SMM в условиях цифровой трансформации бизнеса
  10. Церман М.Д. - Особенности создания и реализации стратегии контент-маркетинга в Яндекс Дзен
  11. Краснеева Д.А. - Особенности стратегии коммуникации гендерно-нейтральных брендов косметики с потребителями в Интернете
  12. Аксенова А.В. - Особенности цифровой трансформации креативных кластеров: влияние пандемии COVID-19
  13. Якобсон Е.А. - Оценка привлекательности блогеров как инструмент продвижения бренда/товара в социальных сетях на примере красноярских блогеров
  14. Ковригин Д.Э. - Процессы ужесточения мер регулирования интернет-коммуникаций. Анализ зарубежного опыта.
  15. Холодковская Ю.Н. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  16. Лунина П.Т. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  17. Орчакова Т.О. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  18. Берман А.Э. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  19. Косиченко К.С. - Российский и зарубежный опыт продвижения фильмов и сериалов на стриминговых платформах
  20. Яковлева А.Ю. - Сообщество нефтяной компании в социальной сети «ВКонтакте»: оптимизация SMM-продвижения
  21. Петрова Н.А. - Социальные сети в контексте международных отношений
  22. Гурнак А.В. - Социальные сети: от социального эксперимента до Clubhouse
  23. Шелунцова А.А. - Стратегия продвижении компании в социальных сетях на примере компании «Пикс & Джой»
  24. Цапина А.И. - Факторы искажения новостей в интернет-среде
  25. Горюхова А.В. - Факторы искажения новостей в интернет-среде
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5