Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Мирзоева Д.Б. - PR во время пандемии: как знаменитые модные бренды «пиарились» на эпидемии коронавируса
  2. Рубцов К.С. - Восприятие потребителем коммуникации с чат-ботом в сфере ритейла: коммуникационные барьеры и возможности
  3. Лигаев Д.А. - Инструменты продвижения девелоперского проекта
  4. Головина В.С. - Интегрированные маркетинговые коммуникации в позиционировании ресторанов быстрого питания
  5. Байкова И.В. - Нивелирование негативных последствий коронавируса в нефтяной отрасли средствами PR
  6. Галлямова Д.А. - Нивелирование негативных последствий коронавируса в нефтяной отрасли средствами PR
  7. Брындина М.В. - Особенности продвижения брендов класса люкс в индустрии моды
  8. Полевая С.А. - Печатное издание как канал коммуникаций бизнес-общественности региона
  9. Чикина В.О. - Поддержание имиджа предприятия общественного питания в условиях кризисной ситуации
  10. Николичева Е.А. - Принципы использования шедевров живописи в рекламе
  11. Михалёва А.А. - Разработка программы продвижения услуг гостиничного комплекса «ИЖОТЕЛЬ» г.Ижевск
  12. Салихов Н.И. - Роль PR и рекламы в удержании позиций компании в высокой конкурентной среде
  13. Тибиркина В.С. - Роль внутренних коммуникаций в формировании корпоративной культуры предприятия
  14. Канберова Ф.М. - Технологии разрушения имиджа бренда
  15. Голубицкая Я.И. - Трансформация форм и образов рекламы на российском ТВ.
  16. Петрова А.А. - Формирование новых коммуникативных инструментов популяризации научного знания
  17. Лебедева М.С. - Экологический PR в интернет-пространстве
  18. Трундов А.И. - Эффективность средств внутренних коммуникаций в контексте формирования корпоративной культуры ИТ-компании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5