1. Atayeva M.A. - Преодоление коммуникативных барьеров средствами визуализации учебного материала
  2. Абайдельдинов Т.М. - Развитие человеческого капитала стран Евразийского экономического союза путем внедрения единой электронной платформы для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
  3. Арабов М.К. - Некоторые основные проблемы методики преподавания информатики в младших классах общих средних учреждений республики Таджикистан
  4. Басов А.М. - Роль студенческих объединений в подготовке и социализации молодого специалиста
  5. Блинкова Н.Л. - Роль студенческих объединений в подготовке и социализации молодого специалиста
  6. Богатова А.О. - Перспективы развития Educational technology
  7. Варданян П.Л. - Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку (на примере социальной сети Instagram)
  8. Васильева А.А. - Когнитивные модели цифровой трансформации системы образования
  9. Волкова П.Г. - Проект образовательной среды для факультетов и институтов психологии
  10. Волкотруб Г.С. - О необходимости изучения современных компьютерных технологий студентами морских инженерных специальностей
  11. Воронкин М.В. - Проблемы подготовки кадров организациями среднего профобразования: региональный аспект (Восток России)
  12. Гаврищук Т.Д. - Student Agile community как сообщество роста
  13. Галашева Е.Д. - Химические способности или химические знания: поиск, раскрытие и поддержка талантов
  14. Галушкина Е.Д. - Особенности развития цифровой экономики в Республике Беларусь на примере технопарков
  15. Гарина А.Д. - Анализ показателей цифровой трансформации подготовки кадров в Краснодарском крае
  16. Дагаева Е.А. - Развитие soft skills студентов как условие эффективной подготовки кадров для инновационной экономики
  17. Джанабилова С.А. - Формирование исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа в эпоху цифрового образования
  18. Домарев Р.Н. - Новые технологии в профориентации как индивидуальная траектория развития
  19. Ермакова Е.А. - Возможности и ограничения повышения качества преподавательской деятельности в дистанционном обучении
  20. Жукова А.А. - Интерактивные технологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей (на примере приложения Padlet)
  21. Зиборов А.С. - Будущее российского рынка труда: новая грамотность в финансовом секторе
  22. Иванова Я.Р. - Роль МК РГО «НоворосЛэнд» в профориентировании обучающихся по лингвокраеведческому направлению через сетевое взаимодействие
  23. Исмаилова Г.М. - Сравнительный анализ цифровых платформ в онлайн обучении
  24. Калинина М.Н. - Необходимость социогуманитарной экспертизы потенциала и рисков цифровой трансформации образования
  25. Красовская Е.В. - Белорусские вузы в конкурентной борьбе за абитуриентов: модели профориентации
  26. Курятников Р.Р. - Будущее российского рынка труда: новая грамотность в финансовом секторе
  27. Кустов А.А. - Инструменты академического развития для адаптации, мотивации и профессионального развития новых сотрудников в современном научно-исследовательском университете
  28. Ласица А.Д. - Роль Молодёжных парламентов в развитии различных компетенций у молодёжи на примере Молодёжного парламента Красноярского края при Законодательном Собрании Красноярского края
  29. Литвиненко Е.В. - Развитие навыков как фактор стабильности в условиях «новой нормальности»
  30. Логов А.Г. - Влияние дистанционного обучения на качество образования в ИТ-сфере
  31. Локшина В.И. - Мотивация студентов к научно-исследовательской деятельности
  32. Макрушин А.О. - Развитие человеческого капитала стран Евразийского экономического союза путем внедрения единой электронной платформы для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
  33. Малышева Т.О. - Реализация потенциала студенческих объединений в решении задач профессионального становления молодого специалиста (На примере студенческого кураторского отряда «ДИНО» факультета биологии РГПУ имени А.И. Герцена)
  34. Мамедгулиев Р.И. - Использование электронных технологий в студенческой образовательной среде: формирование будущих профессиональных компетенций (на примере студенческого клуба ФГМУ СЗИУ РАНХиГС «Классный Чиновник»)
  35. Мамедова Э.М. - Developing student motivation in English lessons in blended learning environment
  36. Нагой З.А. - Приоритеты цифровой трансформации человеческого капитала
  37. Павликова Ю.И. - Требования работодателя при отборе молодых специалистов на педагогические профессии
  38. Паншева К.Э. - Молодёжные объединения как важная ступень к профессионализму
  39. Паршина М.М. - Подготовка молодого специалиста: сравнение российского и финского подходов
  40. Пахомова О.А. - Университеты как драйверы социальных инноваций региона
  41. Петров П.А. - Необходимость повышения квалификации и новые профессий в эпоху BIG DATA
  42. Полетаев Д.А. - Соревновательное тестирование специалистов по информационным технологиям
  43. Полуэктов А.А. - Использование инструментов коучинга на современных предприятиях
  44. Поминов В.В. - Развитие командно-методических навыков у курсантов военных вузов
  45. Поспелов Н.В. - Молодой специалист глазами работодателя: кто он?
  46. Пояркова Е.И. - Концепция платформы реализации адаптивного подхода в тестировании студентов
  47. Середовских Б.А. - Повышение профессиональной подготовки студентов через участие в научно-исследовательских проектах прикладного характера
  48. Соловьева Е.В. - Выраженность стратегий самопредъявления при уровнях дидактической адаптированности в вузе
  49. Соловьева (Аксёнова) Н.А. - Роль бизнес-акселераторов в формировании профессионального мышления у будущих менеджеров на последовательных этапах обучения
  50. Сомова Н.С. - «Будущее, какой у нас план?» - построение индивидуального образовательного маршрута старшеклассников через создание образа будущего
  51. Сорокина Н.Е. - Реализация активных профориентационных практик и технологий на базе ГОУ «Бендерский медицинский колледж»
  52. Сувернева Д.В. - Роль МК РГО «НоворосЛэнд» в профориентировании обучающихся по лингвокраеведческому направлению через сетевое взаимодействие
  53. Танчинец Ю.А. - Особенности формирования коммуникативных установок у будущих психологов в вузе
  54. Трифонов А.А. - О необходимости изучения современных компьютерных технологий студентами морских инженерных специальностей
  55. Тронева Е.В. - Концепция платформы реализации адаптивного подхода в тестировании студентов
  56. Умеренко А.Е. - Международные образовательные практики в области ядерной медицины
  57. Федина О.А. - Роль образовательных информационно-коммуникационных технологий в подготовке молодого специалиста
  58. Федотова В.А. - Копинг-стратегии иностранных студентов в связи с принадлежностью к культуре
  59. Федякова Ю.А. - Перспективы развития Educational technology
  60. Фроня А.А. - Формирование исследовательских компетенций в магистерской программе «Перспективные полупроводниковые лазеры и технологии» НИЯУ МИФИ
  61. Шевченко М.С. - Оценивание результатов обучения студентов в рамках преподавания курса «Технологии профессионального общения и саморазвития»
  62. Шептефрац И.С. - Реализация активных профориентационных практик и технологий на базе ГОУ «Бендерский медицинский колледж»
  63. Эйналов Н.З. - Повышение профессиональной подготовки студентов через участие в научно-исследовательских проектах прикладного характера
  64. Юсифова М.Э. - Developing student motivation in English lessons in blended learning environment
  65. Якимова О.П. - К вопросу о цифровизации образования
  66. Яровая А.Е. - Ресурсный потенциал университета: структурно-функциональный анализ в новых реалиях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5