Сортировать по имени      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Крюкова А.М. - Fake news: features of distribution and influence on public opinion
  2. Потапова К.В. - SEO – технологии в PR
  3. Коломыцев И.Д. - Social CRM 2.0. Инструмент сиблированного взаимодействия с клиентом
  4. Старикова А.Ю. - Анализ новостных электронных СМИ в России.
  5. Латыпова В.В. - Антикризисные коммуникации в промышленности: «сырный» скандал и взрыв на территории ГК «Титан» (г. Омск)
  6. Комкова В.А. - Антикризисные коммуникации в социальных медиа
  7. Чеснокова А.С. - Идентичность сетевых художников (на примере социальной сети Twitter)
  8. Солдатенкова А.М. - Интернет-сообщества как коммуникативное пространство для студентов московских ВУЗов
  9. Богданов З.И. - Методы воздействия СМК на криптовалютный рынок. Феномен "хомячков"
  10. Кудашева А.Н. - Мобильное приложение как эффективное средство коммуникации в туристической сфере
  11. Зимина А.Г. - Привлечение новых медиа – свобода или необходимость? Реалии современного российского рынка.
  12. Питкунов А.М. - Продвижение коммерческих творческих студий в социальных сетях Вконтакте и Instagramm. Введение
  13. Перфильева М.Е. - Роль онлайн-платформ в развитии молодежных движений на примере Национальной Лиги студенческих клубов
  14. Перфильева М.Е. - Роль онлайн-платформ в развитии молодежных движений на примере Национальной Лиги студенческих клубов
  15. Вишневская В.Д. - Тренды визуализации в высокотехнологичных средах в рамках онлайн-контента
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5