Сортировать по имени участника      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Лукшик Л.. - Библеизмы в немецких рекламных текстах
  2. Князева Н.В. - Гендерные стереотипы в рекламных текстах
  3. Макарова Т.Ю. - Использование стилистических средств в английских и русских рекламных слоганах
  4. Огурцова Е.Ф. - Лексико-стилистические средства в медиатексте
  5. Савельева А.И. - Метонимия как инструмент языковой игры в печатных рекламных текстах
  6. Сывоконюк Е.В. - Особенности языка и стиля англоязычной социальной рекламы
  7. Большакова А.И. - Проблема адаптации англоязычных рекламных текстов с точки зрения кросс-культурной компетенции
  8. Вильчикова Е.В. - Семиотический подход к анализу медиа-текста: иконическое кодирование реальности (на примере англоязычной и нидерландскоязычной прессы)
  9. Рожкова Е.Н. - Синтаксические средства экспрессивности в немецкой глоссе
  10. Кучерявская А.А. - Способы воздействия на аудиторию: Языковое манипулирование (на материале британских телевизионных новостей)
  11. Алимамедова С.Н. - Эмоционально-окрашенные грамматические конструкции: гендерный аспект (на материале современного английского языка)
  12. Канаткин Е.В. - Юмор в политическом дискурсе.
  13. Шевчик Н.А. - Языковая концептуализация ценовых колебаний (на материале массмедиального дискурса)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8