Сортировать по имени участника      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
  1. Жура Е.М. - Comparative language analysis as a possible support for the national character studies
  2. Сидорова Е.Н. - Formation of multi-cultural linguistic identity at foreign language lessons
  3. Столярова И.Н. - Внутрижанровая вариативность в обучении деловому письму на языковом факультете
  4. Попова А.И. - Возможности использования интерактивной доски в процессе обучения иностранному языку
  5. Мохова А.Ю. - Гендерные стереотипы в учебниках английского языка для средней и старшей школы
  6. Султанбекова Р.З. - Иностранный язык как средство формирования переговорной культуры будущих менеджеров
  7. Витушкина М.М. - Использование аудиовизуальных материалов в преподавании особенностей современной разговорной речи на Кубе на примере фильма «El Benny».
  8. Тарасова А.Е. - Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам в школах края
  9. Андриевский И.А. - Использование конструктивной манипуляции в обучении английскому языку на средней ступени обучения в общеобразовательной школе
  10. Кульчитских Н.В. - Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранному языку
  11. Жабина И.В. - Использование ролевой игры при обучении грамматике английского языка детей младшего школьного возраста
  12. Кононова Т.И. - Использование ролевых игр для развития диалогических устно-речевых умений в обучении иностранным языкам
  13. Пирвердиева Ю.А. - Когнитивный компонент метадеятельности лингвиста-преподавателя
  14. Романов К.С. - Концепция мира в канадской культуре: исторический и культурный опыт
  15. Пантилеева М.С. - Модель контроля иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка
  16. Хохлова А.Э. - Обучение иноязычному аудированию в старших классах средней школы
  17. Тарасов А.А. - Обучение основам фонетики английского языка в начальной школе в контексте эволюции ФГОС и российских учебных пособий
  18. Яковлева И.О. - Опыт составления учебно-методической разработки к видеофильмам для студентов гуманитарных факультетов
  19. Алиева Я.М. - Организационно-содержательный аспект профильно-ориентированного обучения иностранным языкам в средней школе
  20. Мкртычева Л.Г. - Особенности современной разговорной речи мексиканцев в преподавании испанского языка Латинской Америки
  21. Коренев А.А. - Проблема совмещения выпускного школьного экзамена и вступительного экзамена в вузы по иностранным языкам в России, Японии и Великобритании (на материале ЕГЭ, Центрального экзамена и экзаменов A-Levels)
  22. Яйлоханова А.С. - Проблемы совмещенного двуязычия и интерференции в студенческом дискурсе
  23. Калинычева Е.Н. - Проект - лейтмотив в изучении иностранного языка в сельскохозяйственном вузе
  24. Чернецова В.В. - Реализация ценностного потенциала иностранного языка в формировании нравственных установок будущего лингвиста-преподавателя
  25. Вивтоненко В.Ю. - Формирование мотивационного уровня языковой личности школьника на уроках иностранного языка
  26. Столярова В.Н. - Характеристика литературного персонажа как средство обучения монологу-рассуждению на иностранном языке
  27. Свириденко О.Ю. - Эволюция понятия "язык для специальных целей"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8